В Москве стартовала Ашмановская конференция
Очень жалею, что нет возможности съездить Москву на какие-либо семинары или конференции. Например, те же курсы проходят в двух столицах нашей страны.
Поэтому приходится довольствоваться интернет-семинарами от Seonews, которые являются не только общедоступными, но и бесплатными.
Между делом, в Москве стартовала 7я конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», на которой собрались главные «шишки» рунета и гости.
Полный текст статей можно прочитать на Seonews.ru по ссылкам: , а я же хочу выбрать некоторые главным моменты.
Вот что считает Виталий Федулов (команда качества поиска Google):
Универсальный поиск должен давать пользователю возможность находить любой тип информации с главной страницы поисковика.
Другими словами поиск Google будет предполагать, что надо пользователю: информацию в тексте или в картинках, а может быть вообще в видео. Не правда ли похоже немного на колдунщика яндекса со своими цветами и временем?:) По крайней мере по алгоритму.
Далее Алексей Долотов (руководитель проекта Поиск@Mail.ru) размышлял по поводу подсказок в интернете и привел статистику, что пятая часть переходов на сайты осуществляется именно с подсказок, на что Александр Садовский добавил и свое мнение, а точнее подкрепил мнение Алексея Долотова, рассказав про свою статистику, где практически треть пользователей используют подсказки для перехода на страницы.
Еще был очень интересный момент о продвижении с помощью подсказок, но Алексей Долотов разубедил сеошников, сказав что данная уязвимость устраняется, и мы с вами ее не сможем использовать, на что Игорь Ашманов рассказал как через разные IP добиться, чтобы запрос попал в подсказки, а потом накрутить его популярность, продвинув таким образом сайт по некоторым запросам.
После чего были еще интересные доклады, но выделю Александра Садовского, который рассказал про новый сервис в вебмастере Яндекса, уверив что он выбьет с рынка все сервисы по анализу апдейтов, но как видно было после сегодняшнего обновления базы, новый сервис не реагирует моментально (мне например до сих пор не пришло сообщение об обновлении базы). В добавок ко всему Яндекс станет сам отвечать на вопросы пользователей, вместо того чтобы отправлять пользователя на сайт с контентом. И кстати, по поводу контента, интересно какой контент будет использовать Яндекс для ответов?.. :)
Конференцию посетил еще представитель буржуйнета, а именно президент SEMPO и исполнительный вице-президент SEO-компании iCrossing, Джеффри Пруитт. Его доклад назывался «Тренды американского рынка интернет-маркетинга, или Будущее поискового продвижения», в котором он рассказал слушателям, о том, что наш с вами РУнет отстает от них на лет 6-7, где (в буржуйнете) уже отказались от платного ссылочного продвижения, которое у них считается чуть ли не черным методом.
Постовой: