Google – это надо знать
Многие веб-мастеры и SEOшники гадают: как же правильно надо оптимизировать сайт под поисковую систему Google?
В этот раз Google сам раскрывает карты и рассказывает своим пользователям, а точнее оптимизатором, что не надо делать при оптимизации сайта в свою ПС.
Дословно данную статью можно прочитать на английском языке. Перевод же сделал Всеволод Козлов с SeoSchool.Ru.
Ниже приведены 30 пунктов, которые могут отрицательно повлиять на продвижение сайта в Google.
1. Присваивать странице заголовок, не имеющий отношения к ее информационному содержанию;
2. Использовать стандартный и ни о чем не говорящий заголовок, наподобие «Untitled» или «New Page 1»;
3. Использовать один и тот же заголовок на всех страницах сайта;
4. Использовать слишком длинные и бесполезные заголовки;
5. Использовать ненужные ключевые слова в заголовках;
6. Писать мета-описания, не имеющие отношения к контенту;
7. Использовать сгенерированные описания наподобие «This is a webpage» или «Page about baseball cards».
8. Использовать мета-описание только из ключевых фраз;
9. Использовать отрывок контента со страницы в качестве ее мета-описания;
10. Использовать одно и то же мета-описание на всех страницах сайта;
11. Использовать длинные URLы с необязательными параметрами и идентификаторами сессий;
12. Использовать сгенерированные по умолчанию названия страниц наподобие «page1.html»;
13. Использовать в URLе неоднократно повторяющиеся одни и те же ключевые слова, например «baseball-cards-baseball-cards-baseball-cards.htm»;
14. Использовать глубокую структуру вложений, как то «…/dir1/dir2/dir3/dir4/dir5/dir6/page.html»;
15. Использование названий категорий, не имеющих отношения к размещаемому в них контенту ;
16. Доступ к одной и той же странице сайта с домена и сабдомена, например «domain.com/page.htm» и «sub.domain.com/page.htm»;
17. Использовать одновременно URLы с www и без www;
18. Использование заглавных букв в URLах;
19. Ссылаться со всех страниц сайта на все остальные;
20. Дробление контента на мелкие части так, что для доступа к контенту нужно сделать уйму кликов;
21. Использование в навигации выпадающих меню на скриптах, изображений, анимации;
22. Использование карты сайта с устаревшими и неработающими ссылками;
23. Использование карт сайта с обилием ссылок, не разбитых по категориям, а идущих сплошным списком;
24. Разрешение на индексацию поисковыми системами страницы с ошибкой 404, сервер должен отдавать соответствующий ответ при обращении к нему поисковым роботом;
25. Использование стандартной страницы ошибки 404, не оптимизированной для удобства пользователей;
26. Использовать оформление страницы ошибки 404, никак не соответствующего дизайну самого сайта;
27. Использование на страницах сайта текстов с обилием всевозможных ошибок;
28. Использование графического текста, который не могут скопировать пользователи и проиндексировать поисковые роботы;
29. Размещать большие массивы текстового контента на странице без семантической разметки;
30. Использовать рерайт одной и той же статьи на сайтах.
Не все так просто. Так что данные правила стоит взять на заметку, тем более, мне кажется, не многим они будут различаться с Яндексом.
Постовой:
Ну по крайней мере это поменьше заморочек,чем продвигаться в Яше.
По моему, излишнее внимание уделяется политике SEO и все меньшее самим посетителям. Делайте сайты для людей с уникальным контентом и хорошей юзабельностью – и будет вам щастье.
ИМХО, все что написано выше больше не «Секреты корпорации Google», а довольно логичные вещи.