Отдел продаж (495) 215-01-57
Служба сервиса (495) 215-01-79

Мы работаем
по будням с 9 до 19

Каталог

Обслуживание клиентов

Subway разберется, почему посетителя на костылях не пустили в ресторан
Subway разберется, почему посетителя на костылях не пустили в ресторан
ср, 09/25/2013 - 01:51

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Компания Subway обещает разобраться в ситуации, когда персонал одного из ресторанов сети в Москве якобы отказал посетителю в обслуживании из-за того, что он был на костылях, и считает подобные случаи недопустимыми.

Ранее пользователь @A_Kapustin написал в своем микроблоге в Twitter, что он зашел на костылях в один из московских ресторанов компании, но ему не позволили находиться внутри, назвав его попрошайкой. Эта история вызвала резонанс в интернете.

подробнее
Кто в ответе за клиента?
Кто в ответе за клиента?
вт, 09/24/2013 - 00:31

Люди, приходя в питейное заведение, кафе, ресторан ждут к себе определенного отношения от персонала, качества обслуживания и подаваемых блюд. Однако, к сожалению, не всегда качество сервиса соответствует заявленным заведением стандартам. Тем не менее, даже в заведениях высокого класса могут случаться казусы. Кто же занимается решением вопросов, связанных с недовольством посетителя? В первую очередь – это управляющий ресторана или администратор, который контролирует абсолютно все процессы в заведениях общественного питания.

подробнее
Ночные вечеринки
Ночные вечеринки
вт, 09/17/2013 - 14:15
На современном этапе все большую популярность приобретают различного рода вечеринки, которые имеют определенную тему и направленность. Эпоха "застойного времени", еще жива в памяти многих людей, поэтому никого не удивляет, что вечеринка в силе СССР, которая позволяет окунуться в атмосферу того времени, находит все больше своих почитателей.
подробнее
Тонкости этикета
Тонкости этикета
ср, 09/04/2013 - 17:56
Сегодня такое понятие как этикет постепенно забывается. К сожалению, это так! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда производили и производят впечатление на окружающих. В особенности речь идет о дорогих ресторанах, приходя в которые отужинать, человек получает возможность продемонстрировать свои познания поведения в светском обществе.
подробнее
Скатерть-самобранка
Скатерть-самобранка
ср, 08/28/2013 - 23:33

Не так давно в Европе начал входить в моду необычный стиль сервировки банкетов японской кухни. На самом деле, этой традиции, возведенной в статус ритуала, уже тысячи лет, но лишь в последние годы она обрела популярность у состоятельных гурманов, любителей традиционных восточных блюд.  Суть в следующем: на стол ложится специально приглашенная модель – девушка, а иногда даже юноша. На тело обнаженной модели официанты в определенном порядке раскладывают суши, роллы и сашими – получается очень красиво. 

подробнее
«ПЛАНЕТУ СУШИ» НАГРАДИЛИ ЗА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ПЛАНЕТУ СУШИ» НАГРАДИЛИ ЗА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
чт, 08/22/2013 - 08:09
Инициативу, направленную на повышение потребительской грамотности, отметили премией «Права потребителей и качество обслуживания»
подробнее
ТРЕТЬ РОССИЯН НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДОСТАВКОЙ ЕДЫ
ТРЕТЬ РОССИЯН НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДОСТАВКОЙ ЕДЫ
чт, 08/22/2013 - 07:45
Почти 15% считают эту услугу слишком дорогой для себя
подробнее
Бар-менеджер
О чем говорит наличие бар-менеджера
сб, 08/10/2013 - 09:20
Для начала ответим на вопрос кто такой бар-менеджер. Он как шеф-повар на кухне – главный. Отвечает за организацию работы, собственно, бара: оснащение бара необходимым оборудованием, переговоры с поставщиками, подготовку посуды и напитков в баре, отслеживание соблюдения должных условий хранения алкогольных и безалкогольных напитков, учет и «снятие кассы», составление барной карты, организацию работы барменов, обучение барменов правилам гостеприимства...
подробнее
Экономика праздника в заведениях массового питания
Экономика праздника в заведениях массового питания
ср, 07/31/2013 - 07:51
Праздник это – креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является Новогодний праздник.
подробнее
Не бывает ресторанов второй свежести
Не бывает ресторанов второй свежести
ср, 07/31/2013 - 07:18
Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. Золотое правило всякого заведения - за чистотой следит не только уборщица, но и весь персонал ресторана.
подробнее
Этикет подачи блюд на стол
Этикет подачи блюд на стол
чт, 07/11/2013 - 13:35
Многие ли знают и соблюдают этикет при подаче блюд? Надеемся, что наша статья сможет вам помочь разобраться в этом не очень сложном вопросе.  Итак, предлагаем ознакомиться с очередностью подачи блюд.  Первое, что ставят на стол – это хлеб с маслом. Их ставят слева от гостя.Второе, что следует принести – холодные закуски. Тут выбор за вами.
подробнее
Расчет в ресторане
Расчет в ресторане
пт, 05/17/2013 - 20:01
Наверняка одним из самых ответственных, и вместе с тем пикантных, моментов в нелегкой работе официанта бывает расчет. Ко всем прочим обязанностям официанта относится не только встреча гостя перед входом в ресторанный зал, обслуживание столика и ознакомление с меню, но и окончательный расчет. Посетитель в праве сам попросить счет. В этом случае официант просто обязан не медлить с этим.
подробнее
горничная
«Невидимый» персонал отелей
вс, 04/14/2013 - 11:18
Заходя в отель, мы обычно ни на секунду не задумываемся о том, сколько усилий вкладывает персонал для того, чтобы наше прибытие и нахождение в гостинице сопровождалось положительными впечатлениями. Ведь и входная зона, и приемная, и коридоры и, разумеется, номера должны поддерживаться в чистоте. За кулисами отелей работает целая армия сотрудников, которых мы редко видим.
подробнее
Работа с жалобами клиента
4 этапа работы с возражениями посетителей
пн, 03/04/2013 - 13:44
Новая волна реалити-шоу, показывающих, как устранить имеющиеся проблемы в отелях или ресторанах, привлекает многих работников сферы гостеприимства. Особенно им интересна передача «Неприемлемый отель» по каналу Travel Channel. Она рассказывает о владельцах/менеджерах, находящихся в бедственном положении, которые зовут на помощь Энтони Мелчиорри, известного «мастера» отелей.
подробнее
бесполезные подарки
10 самых бесполезных «подарков» в отелях
пн, 03/04/2013 - 11:33

 

Многим из нас приходилось получать ненужные подарки, например, старомодный кардиган или непонятную технологическую новинку, к которой даже не прилагается инструкция. В данном случае, отказаться от подарка было бы невежливым, и мы были вынуждены благодарить родителей/друзей/коллег и даже, кривя душой, произносить: «это как раз то, что мне нужно».

подробнее
клиентоориентированность
Как извлечь выгоду из потребительского опыта
пн, 03/04/2013 - 11:25

 

Конечная цель туристических компаний и отелей – повысить степень удовлетворенности клиентов, при этом, получая выгоду для себя. Однако, учитывая стремительное развитие технологий и распространение новых устройств и операционных систем, это легче сказать, чем сделать.

подробнее
Хостес
Профессия ресторанного хоста/хостес
вс, 03/03/2013 - 19:39
Перечень служебных обязанностей

В каждом ресторане есть  своя хостес (хост). Обязанностью данных сотрудников является создание особенной атмосферы для гостей, как только они входят в ресторан.  Хостес должны вежливо поприветствовать посетителей и направить их к соответствующему столику, а в некоторых случаях – даже сопроводить.

подробнее
Качество обслуживания в ресторане
Как обеспечить качество обслуживания и других аспектов Вашего ресторана
пн, 02/25/2013 - 21:16

Когда клиенты приходят в Ваш ресторан, нужно относиться к ним, как к друзьям, пришедшим в Ваш дом. Проявление внимание к посетителям и предоставление им отменной обстановки, в которой они могут насладиться едой, в значительной степени решает, захотят ли они вернуться в Ваш ресторан вновь.

Исключительное качество

Когда посетители заходят в Ваш ресторан, они ожидают качества в каждом аспекте ресторана. Они ищут ценности в том, что они видят, пробуют и трогают, поэтому предоставление им исключительного качества всех услуг определенно придется им по душе.

подробнее
Пищевая аллергия
Как обслуживать клиентов, имеющих пищевые аллергии
вс, 02/24/2013 - 21:57

Возрастающей угрозой для здоровья потребителей и благосостояния ресторанов являются пищевые аллергии. У некоторых людей могут возникнуть неожиданные, серьезные реакции на определенные продукты и ингредиенты. Пищевая аллергия является ответной реакцией иммунной системы на определенную еду. Организм считает, что некоторые белки, содержащиеся в пище, вредны для него, и он пытается нейтрализовать угрозу. Исследования показывают, что в настоящее время в США около 12 млн. людей страдают от пищевых аллергий.

подробнее
Комфорт для клиента
ср, 01/16/2013 - 14:02

В то время как качественная и вкусная еда совместно с высоким уровнем сервиса обозначаются как наиболее значимые факторы для успешной работы заведений общественного питания, зачастую на дальний план отходят такие немаловажные элементы, как дизайн и общая стилистика ресторана. Именно в комфортной обстановке клиенты в полной мере могут насладиться едой и общением, а, следовательно, у них останется приятное впечатление о вашем ресторане.

подробнее
Правила обслуживания клиентов
вт, 01/08/2013 - 11:36

 

В связи с тем, что клиенты сейчас стали очень экономными и считают чуть ли не каждую копейку, многие хозяева закусочных делают все возможное, чтобы снизить цены и привлечь посетителей с помощью специальных акций и скидок. Разумеется, данные меры дают краткосрочные результаты, но в более длительной перспективе они неэффективны.  На данный вопрос нужно смотреть более глобально, а именно – учитывать лояльность потребителей и защиту их интересов.

подробнее
сервис
10 правил обслуживания клиентов
пн, 01/07/2013 - 19:42

Перспектива вкусной еды привлекает клиентов в ваш ресторан, а хорошее обслуживание заставляет их возвращаться снова и снова. Если вы практикуете правило «клиент всегда прав», легко справляетесь с жалобами клиентов, показываете клиенту вашу признательность, то ваш бизнес будет прибыльным.

подробнее