Ашмановская конференция – разбор полетов
Продолжаю собирать интересную информацию с недавно стартовавшей Ашмановской конференции в Москве.
Данные конференции не только интересны, но и полезны: ведь именно на них можно узнать достоверную информацию и свежие новости.
На конференции был представлен доклад Ильи Никулина, директора по стратегическому развитию департамента Promo.Techart. Ниже приведен список составляющих, которые Илья считает основными для комплексного интернет-маркетинга:
• маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов, их мониторинг;
• формирование семантического поля и семантического ядра;
• проектирование, разработка, сопровождение и развитие веб-сайта;
• создание и распространение тематического контента;
• маркетинговый аудит веб-сайта, рекомендации по его развитию;
• SEO;
• работа с тематическими ресурсами, каталогами;
• имиджевое продвижение;
• участие сайта в конкурсах и рейтинговых мероприятиях;
• медиапланирование, проведение рекламных кампаний.
Андрей Веселов, генеральный директором «Биплана«, рассказал о понятии «температура запроса«, которое было введено для определения конверсии различных запросов.
А вот и определение термина:
Температура запроса – это среднее количество просмотренных объявлений перед принятием решения. Горячий запрос предполагает, что пользователю необходимо просмотреть лишь несколько объявлений или сайтов, чтобы принять решения. Обычно это экстренная ситуация. Холодный запрос подразумевает, что пользователь может выбирать товар или услугу долго. Например, выбирать свадебное платье или планировать путешествие на следующий год.
Далее свой доклад читала Евгения Клюева – руководитель отдела медийной рекламы компании AdLabs. Доклад был неким сравнением систем медийно-контекстной рекламы: Яндекс, Рамблер и Rorer. Честно говоря, что за такая система Rorer я не знаю и первый раз услышал ее именно от Евгении Клюевой. Жаль что полностью услышать доклад не было возможности и пришлось лишь довольствоваться новостями от Seonews. Но все же один интересный момент подчеркнуть удалось. Задачи у каждой из систем разные:
• Яндекс: широкий охват аудитории, нишевой брендинг;
• Рамблер: широкий охват аудитории, реклама узких тематик, стимулирование продаж, большие расходы в высокий сезон;
• Rover: широкий охват аудитории и реклама только популярных темы.
Для «любителей» контекста советую посмотреть первый семинар, опять же от Seonews. Ссылки на видео всех семинаров я выкладывал в начале октября.
Постовой: