Немного о VI семинаре от SeoNews
К сожалению, мне не удалось попасть, а точнее прослушать данный семинар, а просмотр в оффлайн режиме стал платным.
Тема VI-го семинара звучала как «Повышение эффективности контекстной рекламы» (кстати, можете посмотреть в архиве блога прошлые семинары, которые иногда также затрагивали контекстную рекламу).
Итак, кто и что говорил:
1) Виктория Алиева (главный аналитик компании «Бегун») рассказала о возможных ошибках при работе с рекламной компанией, а также поделилась советами как можно добиться от компании более серьезных результатов. Вот несколько примеров:
- Если вы рекламируете товар, который тяжело найти на главной странице, то нежелательно в объявлении ссылаться на главную, так как это может затруднить работу пользователя с сайтом и тем самым оттолкнуть клиента.
- Не забывайте использовать стоп-слова.
Также, Виктория затронула работу с медийными баннерами, по которым были также даны полезные советы, вот некоторые из них:
- Если баннер динамический, то нужно помнить, что чем больше кадров, тем ниже CTR.
- Продукт лучше указывать в первых кадрах, так как пользователь может и недосмотреть баннер.
2) Георгий Лаптевский (генеральный директор компаний SEOKomanda и ClickInclusion (Нью-Йорк)).
Георгий рассказал слушателям о кликфорде на Западе (Георгий является зарубежным специалистом в этой области, имея при этом русское происхождение). Были затронуты проблемы мошенничества с кликами и средства для борьбы с «левыми» кликами. Вот небольшая вырезка из доклада:
Согласно статистике американской исследовательской компании ClickForensics, средний показатель мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) составил 27.1% на тематических сайтах. В поиске эта цифра чуть меньше – 16%. П
Как же бороться с кликфордом?
- Нужно анализировать трафик (например, определение IP-пользователей, реферала и т.п.)
- Оптимизация рекламной компании (например, исключение «искусственных» источников трафика и т.п.)
3) Алексей Довжиков (руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании «Тринет»)
Речь шла о повышении эффективности контекстки, также речь шла об атоматизации работы с сетями контекстной рекламы и специализированном программном обеспечении. В общем-то была своеобразная презентация eLama.ru
Постовой: