VII вебинара по интернет-маркетингу состоялся
В пятницу прошел 7й семинар по интернет-маректингу, который собрал более 450 слушателей, что стало рекордом для таких мероприятий.
К сожалению, время проведения совпадает с учебным расписанием, поэтому мне, как и большинству из вас придется довольствоваться только текстовым отчетом.
Можно оплатить и загрузить видео к себе на компьютер.
Темы семинаров:
1) «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics»
Станислав Видяев, аналитик Google Adwords, компания Google-Россия
Речь, как вы уже догадались, шла о работе Google Analytics, а именно об описании сервиса. Для тех, кто хочет связать свою работу с данным сервисом будет очень полезно посмотреть как презентацию, так и видео с семинара.
2) «Оптимизация медиаплана в интернет-маркетинге»
Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
Здесь речь шла о практической стороне, в которой Алексей рассказал на примерах как работать в Google Analytics. Также, был затронут вопрос как правильно отследить эффективность инвестиций в то или иное направление, используя при этом сервис Google Analytics.
3) «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики»
Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs.
Докладчик предложил сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламной кампании. Были затронуты вопросы по работе с такими сервисами как Яндекс.Метрика, Openstat, Google AdWords и Google Analytics.
Все презентации можно найти на сайте seonews, а сам семинар можно скачать всего лишь за 5 wmz.
Постовой:
Недорогая аренда манипулятора в Москве.
Кстати, аренда выделенных серверов в настоящее время очень популярна.