Калькулятор стоимости рекламы в блоге
Очень сделали администраторы SmoPro. Суть новинки в определении стоимости ссылки с вашего блога.
Вот основные данные, влияющие на цену:
1. RSS-подписчики, что является маркетинговой частью стоимости рекламы. Ведь чем больше читателей, тем больше людей увидят рекламу.
2. Всеми любимые пузомерки, т.е. тИЦ и PR. SEO-часть, которую все мы знаем для чего надо использовать.
3. Посещаемость блога по Li.ru, но как я понял статистика должна быть открытой (смотрите далее скриншот).
4. Специальный параметр для ЖЖ-блогов отвечающий за френды. Мне данный пункт не особо интересен.
А вот и скриншот:
В общем-то и без системы я беру 1$ за постовой в своем блоге, но сервис тем не менее интересный. И, касательно, статистики Li.ru, она у меня закрытая, и в итоге от Smopro получаю «?» в информационном поле.
Постовой:
У меня кроме цены за постовой ничего не показывает. Так никто и не ответил почему. Они бы расписали поподробнее принцип работы.
У меня тоже показался только постовой. Статистика li.ru должна быть открытой =\